Blog

Октябрь 20, 2017

Не горит стоп сигнал можно ли ехать

Не горит стоп сигнал можно ли ехать

Запрещается движение транспортного средства, имеющего следующие неисправности: 238.1. в темное время суток не горит: 238.1.1. ближний свет хотя бы в одной фаре; 238.1.2. все задние габаритные фонари; 238.1.3. все фонари стоп-сигнала; 238.1.4. все фонари освещения номерного знака; 238.2. в условиях недостаточной видимости не горит; 238.2.1. ближний свет хотя бы в одной из фар и одновременно одна из передних противотуманных фар; 238.2.2. все задние габаритные фонари; 238.2.3. все фонари стоп-сигнала; 238.2.4. все фонари освещения номерного знака; 238.3. в светлое время суток не горят все фонари стоп-сигнала; 238.4. во время дождя или снегопада не работает стеклоочиститель ветрового стекла со стороны водителя транспортного средства; 238.5. неисправности рулевого управления не позволяют водителю выполнить маневр; 238.6.

Не горят стоп сигналы в 2114

Бывает так, что едете в дорожном потоке, вроде, все как обычно, держите дистанцию, временами подтормаживаете, и понимаете, что что-то не так …, чаще всего тормозите с небольшим опозданием. Т.е. «передний» автомобиль снижает свою скорость, попросту, тормозит, а вы к этому оказываетесь не готовым.
Дистанция внезапно сокращается, и кое-как удается остановить свой автомобиль впритык. И тут вы обращаете внимание на то, что «стопы» у едущего впереди автомобиля не горят, т.е.
не работают.

По этой причине вы не можете определить момент начала его торможения, и, что естественно, сами тормозите с опозданием. В общей практике есть случаи, что удается «остановиться» с помощью заднего бампера «переднего» автомобиля.

В связи с похожей ситуацией был задан вопрос одним из читателей: когда происходит наезд сзади, то виноват, обычно, тот, кто въехал сзади (несоблюдение дистанции).

Если не горят стопы, а сзади «наехали»

КоАП, на дату публикации этой статьи). Но о том, что «стопы» не работают, водитель может не знать. Например, если только что сломался датчик стоп-сигнала.

Он едет, и ни о чем не догадывается, пока кто-нибудь его не предупредит. Естественно, за эту неисправность с него никто ответственность не снимает.
Более того, если водитель знал о поломке, но не подавал сигнал остановки рукой, как прописано в пункте 8.1 ПДД, то за это на него будут наложены санкции по ст.12.14 ч.1 (предупреждение или штраф 500 р.) за невыполнение требования подать сигнал перед остановкой. Что делать в ситуациях, когда видите, что у «переднего» авто не работают его «стопы»? Имеется в виду, что не просто перегорела одна из лампочек, а стоп-сигналы вообще не работают (не загораются). Вопрос актуален для случаев, когда нет возможности сменить полосу, и вынуждены двигаться вслед автомобилю с неисправными «стопами».
А если выяснится, что у «переднего» автомобиля не работают «стоп-сигналы», то в этом случае кто будет виноват? Ведь, едущий сзади него не может определить, что тот уже тормозит. Ответ. Действительно, когда «стопы» у едущего впереди авто не работают, то определить начало процесса его замедления практически невозможно, и сам факт торможения оказывается слишком неожиданным для тех, кто едет сзади.

Важноimportant
Последствия могут быть тем хуже, чем короче дистанция, а если поток машин более или менее плотный, то не исключено столкновение «паровозиком». Обратимся к ПДД. Пункт 9.10: «Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения … ».

Пункт 10.1: « … Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

Yt горит стоп сигнал можно ли ехать

VAG нормальное положение этого концевика — в положении нажатой педали тормоза, т.е. чаще наверно при поломке стопы будут все время включены. конечно, перед ремонтом концевика имеет смысл проверить лампочки и их преды. вдруг они все хором перегорели сам концевик (F) (VAG 1C0945 511A) называется еще «лягушка», потому как он (в новой своей версии) зеленого цвета. новая версия пошла с 06гв, когда VAG понял, что старая версия слишком часто ломается. у меня поломка произошла на 90тык. обе версии четырехконтактные, но используются только (по крайней мере в моей комплектации) 1я м 4я нога. схема простая: на одну ногу приходит + от 13го преда, с другой этот плюс уходит к задним стопам. выглядят концевики так (новый внизу): если разобрать старый, то увидим такую картину: при нажатии педали тормоза шток попарно прижимает контактные пластины 1-4 и 2-3 в зависимости от глубины нажатия.

Не горит стоп сигнал можно ли ехать

Первое и разумное решение в плотном потоке – это увеличить дистанцию до него и стараться смотреть на дорожную ситуацию впереди него чуть дальше, через одну-две машины. Это нужно для прогнозирования примерного изменения ситуации.

Вниманиеattention
Лишние метры дают выигрыш во времени. Если видно, что за ним впереди другие машины начали, предположим, тормозить, то и вам очень скоро придется снизить свою скорость. Вот, примерно так. А чтобы самому не оказаться в похожей ситуации, необходимо каждый раз, перед любой поездкой проверять работу фонарей освещения и световой сигнализации.

В сумерках или в темное время суток самому это делать несложно, ну а днем, когда светло, можно прибегнуть к чужой помощи.

Автор Сообщение progresalex На форуме 8 лет Сообщения: 680 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Добавлено: 16 Февраля 2010 16:27 Пропали стоп сигналы1) Предохранитель в норме 2) до и после лягушки +12 доходит Кто сталкивался с подобным, подскажите где слабое место в праводки у жигуля ????? PLEASE alex_id На форуме 7 лет Сообщения: 891 Откуда: Rep_BY Авто: 2105+2107, люблю «кубики» Добавлено: 16 Февраля 2010 16:44 Конкретно у 2105 — сами фонари, и разъемы на них. Окисляются контакты на лампочках и на платах. Начинай оттуда.

(Нехило ты общаешься ) Подзатыльник — способ передачи информации старшего поколения младшему.

Инфоinfo
На форуме 8 лет Сообщения: 680 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Добавлено: 16 Февраля 2010 17:16 alex_id а у меня 3 стоп сигналанемоглиж они сразу все окислится Судя по картинки после лягухи провода заходят в блок предохранителей а оттудава уже на задние фанари , может там контакт плохой ?? у когонибуть такое было ??? alex_id На форуме 7 лет Сообщения: 891 Откуда: Rep_BY Авто: 2105+2107, люблю «кубики» Добавлено: 16 Февраля 2010 17:34 progresalex писал(а): меня 3 стоп сигнала В теме про это не написано…progresalex писал(а): у когонибуть такое было А зачем, что бы это у кого-то было? Возьми схему и тестер. Все равно ни у кого не будет точно такого описания лечения, какое именно тебе требуется.

Там же только один провод от лягушки на стопы. Подзатыльник — способ передачи информации старшего поколения младшему.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». В этих двух пунктах ясно прописано, что водитель должен делать в вышеупомянутом случае.

Всякие выражения типа «не заметил», «не успел», «не думал» и прочие «не предполагал», что он тормозит или будет тормозить, рассматриваться не будут. Есть условие соблюдать дистанцию, и это условие необходимо выполнять.

Таким образом, виновным в ДТП будет признан водитель, чей автомобиль находился сзади, т.е. тот, который по разным причинам не выдержал дистанцию. Бывают, конечно, разные варианты подобных случаев, но в них, скорее, еще будут рассматривать степень вины водителя «переднего» автомобиля. А у «заднего» — вина 100%. Штраф за неработающие стоп-сигналы составляет 500 р. или предупреждение (ст.

А зачем, что бы это у кого-то было? Возьми схему и тестер. Все равно ни у кого не будет точно такого описания лечения, какое именно тебе требуется.

Там же только один провод от лягушки на стопы. Ну всякое бывает , просто холодно щас искать , решил время на поиски сьекономитьчтобы не замерзнутьу всех жигули одинаковые , вдруг ктонибуть сталкивался с подобным , может это стандартная балезнь жигулей ??? В электрике всего 2 неисправности , есть контакт где он не нуджен и нет контакта где он нуженПоходу у меня второе Psychogenic На форуме 11 лет Сообщения: 2068 Откуда: Лен.область Авто: Chevrolet Lanos SX Добавлено: 16 Февраля 2010 18:08 progresalex писал(а): Судя по картинки после лягухи провода заходят в блок предохранителей а оттудава уже на задние фанари , может там контакт плохой ?? у когонибуть такое было ??? Это одно из дурацких мест, разъемы в монтажном блоке, да.

Информация
About Эдуард Прокофьев

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Обращение к пользователям